Программа предназначена владельцев бизнеса, продавцов и поставщиков товаров, желающих вывести их на маркетплейс Wildberries.

Курс ведет опытный преподаватель-практик, который делится своими знаниями и секретами успешных продаж на маркетплейсах. Вы получите не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут вам уверенно двигаться вперед в мире онлайн-продаж.

По завершении обучения слушатели научатся разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию, создавать карточки товаров, изучат интерфейс и возможности личных кабинетов ведущих маркетплейсов, алгоритмы взаимодействия с поставщиком и маркетплейсом.

По окончании обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца Уральского института подготовки кадров «21-й век».

В программе обучения:

  • основы работы с маркетплейсами
  • маркетплейсы в структуре e-commerce
  • интерфейс и возможности личных кабинетов ведущих маркетплейсов
  • карточка товара: нейминг и рич-контент
  • продвижение товара и оценка эффективности продаж (ценообразование с учетом затрат, рекламы и акции; логистика; взаимодействие с поставщиком и маркетплейсом)
  • честный знак. Маркировки товаров


Сведения

Наименование программы Менеджер маркетплейсов
Вид Программа повышения квалификации
Трудоемкость обучения, час 104
Описание
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии)
программа повышения квалификации «Менеджер маркетплейсов»
Языки, на которых осуществляется обучение Русский
Формы обучения очная
Численность обучающихся (количество человек)
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации 0
за счет местных субъектов 0
по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц 15

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.